Цель:
Формирование творческой, активной личности, способной к самосовершенствованию, профессиональному самоопределению и освоению социальных функций, владеющей базовым уровнем знаний и потребностью к постоянному самообразованию.
Задачи:
1. Формирование творческой, активной самостоятельной личности ребёнка.
2. Развитие способностей к профессиональному самоопределению.
3. Формирование системы ценностей (адаптивность, личная зрелость, здоровье, семья).
4. Развитие познавательной активности и стремление к знаниям у учащихся.
5. Раскрытие творческого и профессионального потенциала педагогов.
6. Создание комфортных условий для всех членов школьного коллектива
Этапы построения воспитательной системы:
n 1 этап – становления –
n Диагностический – 2002-2003
n Прогностический – 2003 – 2004
n 2 этап – стабильного развития -2004 - 2009
n Апробация развивающих образовательных технологий
n Анализ и корректировка
n 3 этап – завершающий – 2009 – 2010
n Подведение итогов
n Мониторинг по определению степени удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов работой программы
n Обобщение опыта
Кадровое обеспечение воспитательной работы:
n Педагог – организатор
n Социальный педагог
n Психолог
n ПДО
n Руководитель музея Боевой Славы
n Руководители спецкурсов
n Заместитель директора по воспитательной работе
n Руководитель МО классных руководителей.
Материально-техническое обеспечение
Помещения:
· Классные кабинеты- 18
• Учебные кабинеты – 8
• Мастерские – 2
• Актовый зал – 1
• Музей Боевой Славы
• Комната воспитательной работы
• Комната старшеклассников
• Библиотека
• Спортивный зал
• Комната психолога
Технические средства:
• Телевизор – 5
• Видеомагнитофон – 4
• Аудиосистема – 1
• Электрофон – 1
• Радиола – 1
• Видеокамера – 1
• Магнитофон – 4
• Аудиофонд – 35 кас.
• Видеофонд – 12 кас.
• Фотоаппарат – 1
• Мультимедиапроектор - 2 |