Воспитательная система
Цель: Формирование
творческой, активной личности, способной к самосовершенствованию,
профессиональному самоопределению и освоению социальных функций,
владеющей базовым уровнем знаний и потребностью к постоянному
самообразованию. Задачи: 1. Формирование творческой, активной самостоятельной личности ребёнка. 2. Развитие способностей к профессиональному самоопределению. 3. Формирование системы ценностей (адаптивность, личная зрелость, здоровье, семья). 4. Развитие познавательной активности и стремление к знаниям у учащихся. 5. Раскрытие творческого и профессионального потенциала педагогов. 6. Создание комфортных условий для всех членов школьного коллектива Этапы построения воспитательной системы: n 1 этап – становления – n Диагностический – 2002-2003 n Прогностический – 2003 – 2004 n 2 этап – стабильного развития -2004 - 2009 n Апробация развивающих образовательных технологий n Анализ и корректировка n 3 этап – завершающий – 2009 – 2010 n Подведение итогов n Мониторинг по определению степени удовлетворённости учащихся, родителей и педагогов работой программы n Обобщение опыта Кадровое обеспечение воспитательной работы: n Педагог – организатор n Социальный педагог n Психолог n ПДО n Руководитель музея Боевой Славы n Руководители спецкурсов n Заместитель директора по воспитательной работе n Руководитель МО классных руководителей. Материально-техническое обеспечение Помещения: · Классные кабинеты- 18 • Учебные кабинеты – 8 • Мастерские – 2 • Актовый зал – 1 • Музей Боевой Славы • Комната воспитательной работы • Комната старшеклассников • Библиотека • Спортивный зал • Комната психолога Технические средства: • Телевизор – 5 • Видеомагнитофон – 4 • Аудиосистема – 1 • Электрофон – 1 • Радиола – 1 • Видеокамера – 1 • Магнитофон – 4 • Аудиофонд – 35 кас. • Видеофонд – 12 кас. • Фотоаппарат – 1 • Мультимедиапроектор - 2
|